Стриминговые технологии и киберспорт образуют один из самых быстрорастущих IT-сегментов рынка. Так, по оценкам экспертов, в 2020 году его объем в России составлял 15–20 млрд руб., а потенциал роста варьировался на уровне до 20% на ближайшие годы. И хотя многие опасались, что уход западных стриминговых площадок сможет существенно отразиться на темпах развития, российские пользователи начали быстро адаптироваться к новым реалиям: согласно данным источника, 34% россиян не ощутили потерь от отказа компаний работать на отечественном рынке.
Стриминговые технологии используются в онлайн-кинотеатрах, на платформах для онлайн-конференций, в креативных индустриях, когда необходима прямая трансляция перфоманса. Сегодня специалисты, владеющие этой технологией востребованы в разных профессиональных областях: интернет-журналистика и средства массовой информации; маркетинг, реклама, продажи на маркетплейсах; актерское искусство и сфера театральной деятельности и киноискусства; массовый спорт и спорт высоких достижений, особенно развитие дисциплин компьютерного спорта и многие другие
65 000 – 75 000 руб.
По данным hh.ru (май 2022 г.)
В результате обучения Вы получите уникальный опыт и работы в своё портфолио
Вебинары в режиме онлайн (life) с возможностью сразу задавать вопросы преподавателю
Домашние задания и итоговая работа на своём проекте с проверкой и обратной связью от экспертов курса, построенные на реальных кейсах стримеровСопровождение: Вопросы экспертам онлайн и помощь координатора на всех этапах обучения
Трансляция стрима – запуск своего самостоятельного эфира
Научитесь ставить цели и описывать идею создания собственного стримингового канала
На примере профессиональных стриминговых платформ (Twitch, You Tube, Goodgame, Trovo) разберетесь в их специфике и отличительных особенностях – аудитория, тематическая направленность контента, функциональность, правовые и этические правила, инструменты монетизации
Научитесь создавать контент-план стриминговых эфиров в зависимости от жанровых особенностей стрима
Создадите дизайн для оформления канала и страниц в социальных сетях
Освоите правила создания графических баннеров и видео нарезок для коммуникации с комьюнити и рекламы канала
Разберетесь в технических характеристиках оборудования и научитесь создавать сетапы для стрима (один или два PC), поймете особенности работы с современными игровыми консолями (PlayStation или XBox)
Научитесь настраивать микрофон и веб-камеру для коммуникации на стриме
Научитесь устанавливать и настраивать устройства видео захвата, пользоваться аудиомикшером и стримдекой
Освоите правила деловой переписки, поймете особенности написания рекламных текстов и постов для социальных сетей (Telegram, Discord, VK группа)
Поймете правила взаимодействия и коммуникации с аудиторией, другими стримерами, рекламными агентствами и издателями
Узнаете об инструментах невербальной коммуникации
Научитесь пользоваться аналитическими инструментами платформ
Освоите правила и возможности монетизации, которые предоставляют различные платформы
Поймете возможности и перспективу создания собственного бренда
Компьютер/ноутбук с возможностью одновременного подключения нескольких периферийных устройств.
Минимальные требования:
Требования к уровню образования обучающегося:
Основное общее образование
Александр Иванов
корневой эксперт WorldSkills Russia по компетенции «Специалист по стрим технологиям», CEO киберспортивной команды CTRL PLAY Team, радиоведущий, продюсер радио-шоу и AR/VR проектов
Никита Неклюдов
стример, ведущий прямых трансляций, игровой журналист, член основного состава команды организаторов «Стримфест», редактор и SMM Менеджер «Игропром» и Стримфест, имеющий многолетний опыт работы по подготовке и настройке оборудования для проведения прямых эфиров
Иван Киселев
ведущий мультимедийный дизайнер CTRL PLAY и E-TERRA MEDIA
Ирина Иванова
редактор-копирайтер с многолетним опытом – пресс- и пост-релизы, рекламные кампании, ребрендинг, ренейминг, новостные и рекламные презентации торговых марок